Ответы на часто задаваемые вопросы

Предлагаем вашему вниманию ответы базы отдыха «Золотой ключик» на вопросы, часто задаваемые гостями.

Вопросы и ответы

  • Проводятся ли у вас акции?

    Да проводятся. О текущих акциях сообщается на сайте! Следите пожалуйста!

  • В какой сезон принимаете гостей?

    База отдыха «Золотой ключик» работает круглый год. В прохладную погоду предоставляются электрические обогреватели. Зимой часть коттеджей отапливается от общей котельной. Приезжайте на Алтай на зимний отдых!

  • Обязательно ли заранее бронировать номер?

    Приходится! Наш комплекс стал популярным и опытные гости всегда заблаговременно бронируют места, особенно на праздники или на сезон отпусков.

  • Как забронировать номер?

    Забронировать номер можно, позвонив по телефону, по WhatsApp, и даже через Instagram. Смотрите правила бронирования.

  • Как отменить бронь?

    Также по телефону. Смотрите правила бронирования.

  • Почему я могу вам доверять?

    «Золотой ключик» – популярная база для семейного отдыха на Алтае. Ваш отдых – это наш хлеб, поэтому мы стараемся. Все места на горячий сезон давно разбираются задолго до его начала.

  • Какие документы надо взять с собой?

    На взрослых проживающих нужны паспорта, а до 14 лет – свидетельства о рождении.

  • Что ещё взять с собой?

    Не забудьте (на всякий случай) полис ОМС, одежду для дома, тапочки, банные принадлежности, средства индивидуальной гигиены, личные лекарства. Также необходима тёплая одежда, потому что летом в горах днём жарко, а поздно вечером может быть очень прохладно.

  • У нас маленький ребёнок, за него тоже платить?

    Нет, без предоставления места (до 2 лет) не нужно платить.

  • Выдаётся ли гостям чистое бельё?

    Обязательно! Постельное белье и полотенца предоставляются согласно мест номера.

  • А палатки поставить можно?

    Это не предусмотрено! Всё организовано для комфортного семейного отдыха.

  • Можно курить в номерах?

    Конечно нельзя! Если только рядом, например, на берегу реки.

  • Где на базе постирать вещи?

    Для этого есть платная стиральная машинка-автомат.

  • Опасаемся клещей, что делать?

    Напрасно! На базе регулярно проводится обработка территории от клещей. А вот за её пределами, на экскурсиях или на дальних прогулках, необходимо периодически осматривать свою одежду, чтобы вовремя избавиться от насекомых. Запаситесь репеллентом от клещей. Отдых на природе Алтая ни что не испортит!

  • Можно приехать с животными?

    Нет! Просто нет! Смотрите правила проживания.

  • Есть ли сотовая связь и интернет?

    Здесь надёжно работают Билайн, МТС, Мегафон. Wi-Fi нет.

  • Есть ли на базе автопарковка?

    Для проживающих парковка бесплатная.

  • Ехали по автонавигатору, дорога до базы оказалась плохой.

    Надо внимательно смотреть схему проезда на нашем сайте, там указана отличная асфальтированная дорога.

  • Как у вас организовано питание?

    Своей столовой на базе нет, но рядом стоит кафе. Наши гости могут самостоятельно приготовить пищу: на верандах стоят газовые плитки, на улицах – железные мангалы, в беседках – каменные очаги. В каждом номере есть чайник с посудой для чая, холодильник, в отдельных номерах – микроволновки.

  • Дискотеки и концерты у вас проводятся?

    Нет, шумных мероприятий у нас не бывает. Да и при семейном отдыхе это ни к чему. Наши гости справляют и дни рождения, и другие праздники, даже свадьбы. Главное, чтобы остальным не мешать.

  • Время заезда и выезда?

    Время заселения 14:00, выезда 12:00.

  • Ищу работу. Есть ли у вас вакансии?

    Многие наши услуги сезонные, поэтому периодически требуются специалисты, пишите на электронную почту.

Позвоните и забронируйте номер

Вам нравится наше предложение, но не всё понятно? Звоните! Консультируем бесплатно.

Выбрали номер? Скорее забронируйте его, пока он свободен. Звоните, не откладывайте!

Бронь оплатите на карту Сбербанка. К вашему приезду номер будет готов. Звоните сейчас!

Инстаграм
Instagram

Жду вашего звонка с 9:00 до 21:00 по местному времени (Мск + 4), Ольга.

Акция!

Объявляем по 20 августа скидку на отдельные номера при новом бронировании более 3-х суток!

Обратный звонок

Обратный звонок

Отправьте SMS-сообщение
«Бронь»
на любой из наших номеров
и мы перезвоним вам!